Блок тепловой защиты предназначен для защиты от чрезмерного повышения температуры обмоток двигателей как при медленно нарастающих, так и быстро нарастающих тепловых перегрузках. БТЗ является частью системы температурной защиты, включающей в себя температурный датчик (терморезистор), контактное (ПМЛ) или бесконтактное (ФЦ-0620, ПБР и т.д.) коммутирующее устройство для отключения обмоток электродвигателя.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА | ЗНАЧЕНИЕ |
Напряжение питания БТЗ | Однофазная сеть переменного тока 220V 50 Hz |
Классификационное сопротивление датчика | 360-560 Ом – сопротивление датчика двигателя при нормальных условиях; |
1650 Ом – сопротивление датчика при температуре выше 135 градусов; | |
Коммутационная способность |
8А, 250 В акт. нагрузка; 2А, 250 В перем. ток, инд. нагрузка (cosφ=0,4) |
Условное обозначение блока тепловой защиты изменяется в зависимости от питающего напряжения на
БТЗ-3.1 УХЛ3.1 или БТЗ-3.2 УХЛ3.1. Степень защиты – IP20.
Блок тепловой защиты обеспечивает фиксацию аварийной ситуации. Повторное включение двигателя возможно только после устранения причины срабатывания при нажатии кнопки «Сброс» оператором.