Блок электропривода задвижек БЭЗ - ПЭК
× Главная О компании Контакты Сертификаты Документация

Блок электроприводов задвижек БЭЗ

Блок электроприводов задвижек БЭЗ предназначен для коммутации первичных, вторичных электрических цепей, а также для местного управления электроприводами запорной и регулирующей арматуры на гидроэлектростанциях, тепловых станциях и на общепромышленных объектах.  

Блок БЭЗ имеет степень защиты IР 54, и предназначен для работы в невзрывоопасной окружающей среде, а также в среде не содержащей агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию. 

Блок электроприводов задвижек БЭЗ представляет собой металлический ящик с запираемой дверцей, с клеммными зажимами внутри, имеющий трубу крепления, через которую на внутренние клеммы подводят кабель управления задвижками. Устанавливается блок на трубе Ø48. Угол открытия дверцы корпуса составляет не менее 120 градусов.  Внутри и снаружи корпуса предусмотрены резьбовые крепления кольцевых наконечников для заземляющих проводников. Предусмотренная система заземления — TN-S.  На металлический корпус нанесено 

Существует несколько различных исполнений БЭЗ для разных видов приводов, которые, в свою очередь, могут управляться местно — кнопками на дверце либо удаленно, тогда на дверце кнопок нет.

Блоки управления электроприводом имеют 8 исполнений, в зависимости от количества и типа соединителей.

 

БЭЗ-ОП-1-С Блок электропривода задвижек привода без кнопок, с сальниковым вводом в пылебрызгозащищенном исполнении. IP54
БЭЗ-ОП-1-Ш Блок электропривода задвижек привода без кнопок, с штепсельным разъемом в пылебрызгозащищенном исполнении. IP54.
БЭЗ-ОП-2-Ш

Блок электропривода задвижек привода типа «М» без кнопок, с штепсельным разъемом в пылебрызгозащищенном исполнении. IP54.

БЭЗ-ОП-3-ВЗ Блок электропривода задвижек без кнопок, с вводом электропривода запорной арматуры в пылебрызгозащищенном исполнении. IP54.
БЭЗ-ЗП-1-С Блок электропривода задвижек с 3 кнопками, с сальниковым вводом в пылебрызгозащищенном исполнении. IP54.

 

Конструктивные особенности:

  • В корпусе на DIN – рейке установлены винтовые клеммные зажимы для проводов: 27 клемм на 16А и 5 клемм на 25А для подсоединения сети к двигателю задвижки.
  • Для внешних соединений проводов установлены кабельные ввода РКн под металлорукав или штепсельные разъемы.
  • Полимерно-порошковое покрытие корпуса RAL7035, защищающее блок от коррозии. 
  • Устанавливается блок на трубе Ø48.