Основные технические характеристики
Область применения | Игольчатые клапаны маленького диаметра | |
Крутящий момент, NM | 1500 | |
Напряжение питания | 220 V частотой 50 Hz | 380 V частотой 50 Hz |
Климатические исполнения
У2 | для эксплуатации в районах с умеренным климатом с установкой в помещениях или под навесом ( от -40°С до + 45°С) |
У1 | для эксплуатации в районах с умеренным климатом с установкой на открытом воздухе ( от -40°С до + 45°С) |
УХЛ2 | для эксплуатации в районах с умеренно-холодным климатом с установкой в помещениях или под навесом ( от -60°С до + 40°С) |
УХЛ1 | для эксплуатации в районах с умеренно-холодным климатом с установкой на открытом воздухе ( от -60°С до + 40°С) |
Область применения пряходных электроприводов МЭП
Прямоходный электропривод МЭП устанавливается на запорно-регулирующие и смесительные клапаны и успешно применяются практически во всех отраслях промышленности, предприятиях ЖКХ и агропромышленного комплекса.
Функциональные возможности:
- автоматическое, дистанционное или ручное открытие и закрытие трубопроводной арматуры;
- автоматический и дистанционный останов в любом промежуточном положении;
- позиционирование рабочего органа трубопроводной арматуры в любом промежуточном положении;
- формирование сигнала о конечных и промежуточных положениях рабочего органа арматуры и динамике его перемещения;
- указание степени открытия (закрытия) арматуры на шкале местного указателя;
- для механизмов МЭП и приводов ПЭМ настройка и регулировка величины усилия в широких пределах.
Двигатель
В механизмах МЭП применены синхронные ДСР собственной разработки и производства. Частота вращения этих двигателей не превышает 150 об/мин., что позволяет снизить передаточное число редуктора и значительно повысить срок службы подвижных узлов. Механизм с электродвигателем ДСР компактен, имеет небольшую массу и легко устанавливается на объекте. Еще одной отличительной особенностью низкооборотных двигателей является их малая инерционность, время запуска не превышает 20 мс. Практически полное отсутствие пусковых токов не дает двигателям перегреваться при частых включениях. Синхронный двигатель сохраняет постоянство оборотов при скачках напряжения и изменении нагрузки. Статор двигателя выполнен таким образом, что в нем исключено перекрытие обмоток в лобовых частях. Это резко снижает вероятность пробоя обмоток между фазами.
Блок сигнализации положения
Предназначен для преобразования положения выходного вала механизма в пропорциональный электрический сигнал, а также для сигнализации и (или) блокирования в крайних или промежуточных положениях выходного штока.
Редуктор
В механизмах МЭП установлен планетарный редуктор, с высоким значением КПД и нагрузочной способности. Надежность планетарных редукторов обеспечивается многопарностью зацепления зубьев. Дифференциальная передача делает независимым ручное управление и управление от двигателя.
Ограничитель наибольшего момента
Ограничивает усилие при запирании арматуры и предотвращает поломки при заклинивании, заедании подвижных частей, попадании посторонних предметов. В электроприводах МЭП установлен двухсторонний ограничитель наибольшего усилия. При превышении настроенного значения усилия ограничителя, по сигналу последнего отключается электродвигатель.
Коррозионная защита
Для повышения коррозионной стойкости применяется оксидирование, цинкование, хромирование узлов и деталей. Корпуса, крышки грунтуются и покрываются стойкой эмалью.