Электроприводы ПЭМ-В
× Каталог О компании Контакты Сертификаты Документация

Многооборотные электроприводы /

Приводы задвижек многооборотные ПЭМ-В

Приводы ПЭМ-В предназначены для приведения в действие запорнорегулирующей арматуры в системах автоматического регулирования технологическими процессами, в соответствии с командными сигналами регулирующих и управляющих устройств,  устанавливаемой в закрытых помещениях и на открытых площадках под навесом. 

Условное обозначение Диапазон настройки крутящего момента на выходном валу, Nm Частота вращения выходного вала Число оборотов выходного вала (min - max) Аналог Тулапривод Степень защиты Масса, кг, не более
ПЭМ-В2-630-25-36М 250-630 25±5 6-36 Н-В-08 IР55 60
ПЭМ-В3-630-25-36У
ПЭМ-В6-630-25-216М 36-216 Н-В-09
ПЭМ-В7-630-25-216У
ПЭМ-В8-630-36-216М 36±7  36-216   IР65 65
ПЭМ-В9-630-36-216У
ПЭМ-В10-630-50-36М 50±10 6-36
ПЭМ-В11-630-50-36У
ПЭМ-В14-630-50-36М 36-216
ПЭМ-В15-630-50-216У
ПЭМ-В18-630-25-36М 250-630 25±5 6-36 Н-В-08 IР65 60
ПЭМ-В19-630-25-36У
ПЭМ-В22-630-25-216М 36-216 Н-В-09
ПЭМ-В23-630-25-216У
ПЭМ-В34-1000-25-36М 500-1000 6-36 Н-В-15 65
ПЭМ-В35-1000-25-36У
ПЭМ-В38-1000-25-216М 36-216 Н-В-16
ПЭМ-В39-1000-25-216У
ПЭМ-В54-1000-25-216М
ПЭМ-В55-1000-25-216У
ПЭМ-В64-1000-25-36М 6-36 IР66

 

Блоки сигнализации положения и управления | Подробнее →

М

Концевые выключатели

У

Токовый

Р

Реостатный

БЦА

Электронный

БУМ

Выносной блок управления

М
Концевые выключатели
Блок концевых выключателей (БКВ) без датчика положения выходного вала
У
Токовый
Блок концевых выключателей (БКВ) с токовым датчиком положения выходного вала. Обеспечивает выходной сигнал 4-20 мА
Р
Реостатный
Блок концевых выключателей (БКВ) с реостатным датчиком положения выходного вала. Обеспечивает выходной сигнал в виде изменения активного сопротивления 100Ω или 1000 Ω
БЦА
Электронный
Электронный блок концевых и моментных выключателей. МЭОФ с датчиком БЦА обеспечивает разрыв цепи управления и сигнализацию при следующих ситуациях: - при достижении заданных крайних положений, - при достижении заданного максимального крутящего момента или отсутствии движения выходного вала (заклинивании арматуры), - при перегреве двигателя. На дисплее датчика отображается состояние "открыт", "закрыт", "авария", положение привода в процентах от полного хода и ошибки. Удобная и простая настройка конечных положений при помощи кнопок на плате датчика - методом «запоминания» положения, автоматическая подстройка выходного сигнала 4...20мА.
БУМ
Выносной блок управления
Выносной миниатюрный блок управления для управления электроприводами с мощностью не более 0,15кВт в режиме "открыть - закрыть". На лицевой панели блока размещены индикаторы положения механизма, кулачковый 3-х позиционный переключатель и клеммники для подключение кабеля питания и кабеля управления механизмом.

Технические характеристики

Степень защиты IP65
Климатические исполнения Для установки в помещении - У2, УХЛ2, Т2 Для установки на улице - У1, УХЛ1
Напряжение питания 380 V частотой 50 Hz
Средний срок службы 15 лет 
Варианты исполнений выходного вала 

1. Тип В: Кулачки Ø 70 по ГОСТ Р 55510-2013 (под выдвижной шток )

2. Присоединение по стандарту ISO под круглый вал со шпонкой 
3. Присоединение по стандарту ISO с винт-гайкой под трапецеидальный вал

 

Многооборотные электроприводы ПЭМ-В предназначены для управления запорной и регулирующей трубопроводной арматурой в автоматическом режиме.

Управление приводами происходит в соответствии с командными сигналами управляющих устройств. Отключение двигателя происходит при достижении крайних положений запорной арматуры или при достижении заданного крутящего момента.

Многооборотный привод ПЭМ даёт возможность дистанционно или локально регулировать работу трубопроводов, элементы которых имеют различные характеристики и конструктивные особенности. 

 

Функциональные возможности приводов ПЭМ:

  • Дистанционное или ручное открытие и закрытие арматуры
  • Дистанционная остановка арматуры в любом промежуточном положении
  • Указание степени открытия (закрытия) арматуры на шкале местного указателя
  • Выдача сигнала на отключение двигателя при достижении запорным устройством арматуры крайних положений; при достижении заданного крутящего момента на выходном валу привода или при заедании подвижных частей арматуры
  • Настройка и регулировка величины крутящего момента

Документация

Напишите нам, мы ответим на ваши вопросы

info@piek.ru

8 (8352) 57-05-16