Электроприводы ПЭМ-А
× Каталог О компании Контакты Сертификаты Документация

Многооборотные электроприводы /

Приводы задвижек электрические многооборотные ПЭМ-А

Многооборотный электропривод ПЭМ-А предназначен для автоматизации клиновых и ножевых задвижек, игольчатых ругулирующих клапанов и другой запорно-ругулирующей арматуры. Дистанционное управление электроприводами без встроенного блока управления осуществляется посредством подачи питания на эл. двигатель от реверсивного контактора.

Электропривод ПЭМ-А устанавливается на задвижки 30ч906бр, 30ч939бр, 30с941нж, 30c964нж, 30с915нж малых диаметров с присоединительным фланцем типа А или F10.

Условное обозначение Частота вращения Диапазон настройки крутящего момента, Nm Число оборотов выходного вала Исполнение конца выходного вала Соответствие "Тулаэлектропривод"
ПЭМ-А0 (А20) 24(12) 25-70 1-10 □19 Н-А2-02
ПЭМ-А1 (А21) Ø 32 Н-А2-02
ПЭМ-А2 (А22) 10-45 □19 Н-А2-05
ПЭМ-А3 (А23) Ø 32 Н-А2-05
ПЭМ-А4 (А24) 1-10 □19  
ПЭМ-А5 (А25) Ø 32
ПЭМ-А6 (А26) 10-45 □19
ПЭМ-А7 (А27) Ø 32
ПЭМ-А8 (А28) 70-100 1-10 □19 Н-А2-08
ПЭМ-А9 (А29) Ø 32 Н-А2-08
ПЭМ-А10 (А30) 10-45 □19 Н-А2-11
ПЭМ-А11 (А31) Ø 32 Н-А2-11
ПЭМ-А12 (А32) 1-10 □19  
ПЭМ-А13 (А33) Ø 32
ПЭМ-А14 (А34) 10-45 □19
ПЭМ-А15 (А35) Ø 32
ПЭМ-А.150/24 24 70-150 0-77 Ø 32  

Блоки сигнализации положения и управления | Подробнее →

М

Концевые выключатели

У

Токовый

Р

Реостатный

БЦА

Электронный

БУМ

Выносной блок управления

М
Концевые выключатели
Блок концевых выключателей (БКВ) без датчика положения выходного вала
У
Токовый
Блок концевых выключателей (БКВ) с токовым датчиком положения выходного вала. Обеспечивает выходной сигнал 4-20 мА
Р
Реостатный
Блок концевых выключателей (БКВ) с реостатным датчиком положения выходного вала. Обеспечивает выходной сигнал в виде изменения активного сопротивления 100Ω или 1000 Ω
БЦА
Электронный
Электронный блок концевых и моментных выключателей. МЭОФ с датчиком БЦА обеспечивает разрыв цепи управления и сигнализацию при следующих ситуациях: - при достижении заданных крайних положений, - при достижении заданного максимального крутящего момента или отсутствии движения выходного вала (заклинивании арматуры), - при перегреве двигателя. На дисплее датчика отображается состояние "открыт", "закрыт", "авария", положение привода в процентах от полного хода и ошибки. Удобная и простая настройка конечных положений при помощи кнопок на плате датчика - методом «запоминания» положения, автоматическая подстройка выходного сигнала 4...20мА.
БУМ
Выносной блок управления
Выносной миниатюрный блок управления для управления электроприводами с мощностью не более 0,15кВт в режиме "открыть - закрыть". На лицевой панели блока размещены индикаторы положения механизма, кулачковый 3-х позиционный переключатель и клеммники для подключение кабеля питания и кабеля управления механизмом.

Технические характеристики

Cтепень защиты IP65
Климатические исполнения Для установки в помещении - У2, УХЛ2, Т2 Для установки на улице - У1, УХЛ1
Напряжение питания 220 V частотой 50 Hz 380 V частотой 50 Hz
Средний срок службы 15 лет
Варианты исполнений выходного вала 

1. Тип А: Кулачки Ø 44 (под выдвижной шток арматуры по ГОСТ),  
2. Квадрат □19 (для невыдвижного штока трубопроводной арматуры),
3. Присоединение по стандарту ISO под круглый вал со шпонкой трубопроводной арматуры,
4. Присоединение по стандарту ISO с винт-гайкой под трапецеидальный вал трубопроводной арматуры.

 

Управление приводами происходит в соответствии с командными сигналами управляющих устройств. Отключение двигателя происходит при достижении крайних положений запорной арматуры или при достижении заданного крутящего момента.

Многооборотный привод ПЭМ даёт возможность дистанционно или локально регулировать работу трубопроводов, элементы которых имеют различные характеристики и конструктивные особенности. 

 

Функциональные возможности приводов ПЭМ:

  • Дистанционное или ручное открытие и закрытие арматуры
  • Дистанционная остановка арматуры в любом промежуточном положении
  • Указание степени открытия (закрытия) арматуры на шкале местного указателя
  • Выдача сигнала на отключение двигателя при достижении запорным устройством арматуры крайних положений; при достижении заданного крутящего момента на выходном валу привода или при заедании подвижных частей арматуры
  • Настройка и регулировка величины крутящего момента

Документация

Напишите нам, мы ответим на ваши вопросы

info@piek.ru

8 (8352) 57-05-16