ПЭМ с четвертьоборотным редуктором - ПЭК
× Главная О компании Контакты Сертификаты Документация

Многооборотные электроприводы с четвертьоборотным редуктором

 

Наименование

Максимальный вращающий момент на выходном  валу, Nm

Время полного хода выходного вала, s

Потребляемая мощность, Квт

Пусковой ток, А

Фланец

Масса, не более,  kg

ПЭМ-А11М-С-2000.1-56

2 000

35

0,25

2,6

F12, F14, F16, F25

42

ПЭМ-А3М-С2-2000.1-81

2 000

50

0,25

2,6

F12, F14, F16, F25

52

ПЭМ-А11М-С2-4000.1-120

4 000

75

0,25

2,6

F14, F16, F25

64

ПЭМ-А11М-С2-8000.1-241

8 000

150

0,25

2,6

F25, F30

88

ПЭМ-Б8М-С2-11200.1-330

11 200

100

1,1

15,3

F25, F30

110

ПЭМ-Б8М-С2-16000.1-506

16 000

152

1,1

15,3

F25, F30, F35

146

ПЭМ-Б8М-С2-20000.1-506

20 000

152

1,1

15,3

F25, F30, F35

170

ПЭМ-Б8М-С2-32000.1-605

32 000

182

1,1

15,3

F25, F30, F35

181

ПЭМ-Б8М-С2-64000.1-670

56 000

200

1,1

15,3

F35, F40

380

Функции датчиков сигнализации положения и опции

Датчик

М

У

БЦА

ЕД

ЕДМ

Дистанционное управление арматурой по командам управляющих устройств

+

+

+

+

+

Ручное управление (ручным приводом)

+

+

+

+

+

Управление приводом посредством дискретного управления 24 В

 

 

 

+

+

Управление приводом посредством аналогового сигнала 4–20 мА

 

 

 

 

 

Кнопки местного управления на приводе

 

 

 

 

+

Сигнализация о положении выходного вала привода посредством токового сигнала 4–20 мА

 

+

+

+

+

Механический указатель положения

+

+

 

 

 

Цифровой указатель положения в процентах от полного хода

 

 

+

+

+

Индикация текстовых сообщений о состоянии привода

 

 

+

+

+

Настройка конечных положений «открыто», «закрыто» при помощи кнопок настройки на

плате датчика, методом «запоминания» положения

 

 

+

+

+

Автоматическая подстройка аналогового сигнала 4–20 мА

 

 

+

+

+

Выключение двигателя

при достижении заданных крайних положений

+2

+2

+

+

+

при достижении заданного максимального крутящего момента

+2

+2

+

+

+

при отсутствии движения выходного вала

 

 

+

+

+

при перегреве двигателя

О2

О2

О

О

О